Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
ТОО «Мостостроительный отряд №25 им. Рязанова А.» имеет государственную лицензию на выполнение строительно-монтажных работ I категории сложности.
Специалисты ТОО «Мостостроительный отряд №25 им. Рязанова А.» имеют многолетний опыт как в строительстве больших и внеклассных мостов, путепроводов и транспортных развязок, тоннелей и автомобильных дорог республиканского значения в составе АО «Трансстроймост».
В различных регионах страны и за рубежом, в суровых климатических условиях наши специалисты выполняют все виды строительно-монтажных работ, в том числе:
- устройство фундаментов глубокого заложения на буронабивных столбах и призматических сваях;
- арматурные и бетонные работы различной сложности;
- монтаж ж.б. и металлических пролетных строений, - на подмостях, в навес или надвижкой.
Большинство построенных объектов нашими специалистами являются не только прекрасными транспортными сооружениями, но и настоящими памятниками архитектуры.
На сегодняшний день, в области строительства мостовых сооружений, предприятие является единственным отечественным запатентованным производителем преднапряженной железобетонной балки пролетного строения моста ВТК-42е с диафрагмой, которая имеет сертификат CT-KZ.
Из всех мостостроительных организаций на постсоветском пространстве, только наша организация владеет продольной надвижкой пролетных строений мостов методом контактного трения и имеет для этого соответствующее оборудование и специалистов.
В июле 2009 года наши специалисты завершили строительство двух больших металлических мостов через р. Урал, пролетные строения (с центральными пролетами по 120м) которых сооружались методом надвижки.
Собственными силами и на собственном оборудовании выполняются большие объемы ответственных сварочных работ на монтаже металлоконструкций мостов.
На наших технических базах в Астане и Алматы мы готовим все виды сборных конструкций для мостов и труб. Балки пролетных строений автодорожных и железнодорожных мостов мы готовим в сотрудничестве с Алматинским заводом мостовых конструкций (АЗМК).
Мы также работаем по прогрессивной технологии возведения ж.б. пролетных строений автодорожных мостов, пролетами до 90 м, из монолитного железобетона.
Это как правило конструкции коробчатого сечения с предварительным натяжением арматуры на месте. Пучки предварительно напрягаемой арматуры могут располагаться как в стенках коробчатых балок так и в самих коробках при необходимости их замены в перспективе. В плите проезжей части укладываются плоские пучки, для поперечного натяжения.
Наряду с экономичностью этой технологии улучшается эстетика сооружений, их архитектурные качества. Улучшается геометрия сооружений особенно на кривых участках, увеличиваются возможности размещения конструкций в тесных условиях и строительства многоярусных развязок.
Монолитные пролетные строения могут возводиться на подмостях, бетонированием в навес или продольной надвижкой.
Все проекты сложных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) включая опалубку, необходимые для возведения монолитных пролетных строений и выполнения надвижки, разрабатываются инженерами нашего производственно-технического отдела.
Отзывы о компании
0%
Что говорят сотрудники
- 1Наличие кухни, места для обеда